Цель Evian - Индия

Evian - большие планы в Индии

Когда Evian (Эвиан), известный французский бренд минеральной воды, вошла на индийский рынок в 1999 году, Марсель Берто, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал, "Это, возможно, было на несколько лет рано. Возможно, мы для этого не все подготовили дома, или, возможно, индийский потребитель был просто не готов платить за роскошь ".

В любом случае, после вспышки рекламы, брендинг деятельность Эвиан ушли в никуда ... только, чтобы всплыть в последнее время.

За закрытыми дверями, в 2003 году, группа Danone, материнская компания Evian, сделала перестановку, меняя партнеров из Radhakrishna Foodland в Narangs гостиничных услуг, которые между прочим также распространяют Red Bull.

Говорит Rahul Narang, партнер, NHS :«Три года назад, когда мы взялись за распределение и сбыт для Evian, директива была проста - исправить основы в отношении продаж, дистрибуции и логистики, а не бороться за объемы сейчас, однако, Вы увидите устойчивую рекламную деятельность".

"Когда мы ввели новый продукт кампании в Великобритании, нам сказали:" Вы зря это делаете  во время Рождества и Нового Года, почему бы вам не начать позже. Продажи в Великобритании, традиционно низкие в зимние месяцы, и  вдруг бум. "

Evian не принимал высоких моральных принципов и не рекламирует алкоголь, но говорит что  пить напиток, следовать ему с Evian и все будет в полном порядке.

Партнерство с пятизвездочными  отелями в Мумбаи (Дели находится рядом), создано специальное меню детоксикации, тренажерные залы и кожные  клиники для специальных  связанных предложений Эвиан и Mercedes-Benz (каждый автомобиль спрятан  с комплектом Evian детоксикации).  Эвиан также будет принимать у себя в Детокс лагерях, время от времени, консультировать потребителей по вопросам  режима  детоксикации в их жизни.

Evian стремится отделить себя от безопасной питьевой воды, это "природная минеральная вода из Альп, не тронутая человеком".

Говорит Берто: «В большинстве стран, когда вы пьете Эвиан, складывается впечатление, что вы требовательный  потребитель, делаете  правильный выбор с помощью воды, как вы делаете это со всеми другими ситуациями в  жизни".

Берто надеется, что вскоре он сможет принести в Мумбаи экстравагантный Evian Spa, который в настоящее время предлагается только в Буэнос-Айресе и Шанхае. "В сотрудничестве  с Narangs, мы решили, что нашим приоритетом будет вода, и когда добьемся результатов – начнем  думать о других продуктах, таких как наши Affinity спектр косметических продуктов", говорит он.

Говорит Берто: «В Индии, мы проводим  складское обучение, торговое обучение, соответствующий показ продукта по всем ключевым вопросам. Кроме того, индийский потребитель гораздо более чувствителен к цене, чем его азиатские коллеги". Япония, например, которая является третьим по величине рынком для Evian, покупает для продажи более миллиарда литров.
Evian пересмотрел стратегию ценообразования в 2002 году и начал  резкое снижение стоимости воды. Narangs  рассчитывает продавать 8-10 миллионов литров к 2012 году, это относительно скромные цели.

"Evian здесь, чтобы стать номером один", говорит Берто, «план должен быть понятен, когда клиенты ищут Evian и лучшие  рекомендации качества бутилированной воды - Evian создает свой собственный рынок, так что потребуется время, чтобы построить узнаваемость бренда среди индийских потребителей ".

Просмотров: 972 | Дата: Пятница, 03 Августа 2012 |

Главная | Корзина | Прайс | Оформить | Вход
Облако категорий
Кофе в зернах Beato зеленый Автоматические кофемашины Для чистки от накипи (декальцинация) Кофе растворимый Jockey Чай Ahmad (Ахмад) Кофе растворимый Nescafe Кофе растворимый Jardin Платежные системы Ингредиенты для вендинга Чай Brooke Bond
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено